Главное о нас

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг (пациентов)

1. Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Настоящие правила (далее – Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Законом РФ от 07.02.1992 № 23001-I «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами.

Правила определяют нормы поведения пациентов Акционерного общества «Ильинская больница» (далее - Ильинская больница, клиника) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Ильинской больницы.

2. Порядок обращения пациента в клинику:


2.1. медицинская помощь гражданам осуществляется непосредственно в клинике или на дому. Прием вызовов на дом медицинскими регистраторами осуществляется ежедневно и круглосуточно;

2.2. при состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства пациент обращается в регистратуру клиники. При обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт), а законному представителю пациента – также и документ, подтверждающий его полномочия;

2.3. организация предварительной записи пациентов на прием к врачам-специалистам в клинике осуществляется при их непосредственном обращении в регистратуру, по телефону или через личный кабинет на официальном сайте Ильинской больницы;

2.4. вход на территорию Ильинской больницы может осуществляться только в бахилах, которые пациент может бесплатно получить при входе;

2.5. при наличии верхней одежды (в зависимости от времени года) пациент обязан оставлять ее в гардеробе;

2.6. перед оказанием платных медицинских услуг с пациентом в обязательном порядке оформляется договор на оказание платных услуг, а также оформляется медицинская карта. При оформлении медицинской карты заполняются согласие на обработку персональных данных, анкета первичного пациента, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (ИДС).Оформление медицинской карты может занять 15-30 минут. Если вы впервые записались на прием - приходите заранее, чтобы успеть оформить документы.

2.7. перед подписанием договора на платные услуги пациенту необходимо ознакомиться с прейскурантом на оказание платных медицинских услуг Ильинской больницы;

2.8 несовершеннолетие пациенты должны прийти на первичный прием в сопровождении законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя, опекуна). Няня или бабушка не являются законными представителями ребенка, т.е. они не смогут подписать договор и ИДС от имени ребенка.

2.7. для прохождения консультации, медицинской процедуры или поступления в клинику пациенты должны прибыть в назначенное время. Опоздание более чем на 15 минут не позволит клинике гарантировать ваш прием в указанное время. Ильинской больнице важен каждый пациент, соблюдение графика приемов позволяет клинике обеспечивать полноту проводимых приемов в нужном объеме и гарантировать комфорт пациентов,записанных на последующее время;

2.8. при опоздании пациента более чем на 15 минут Ильинская больница оставляет за собой право перенести на другое время и/или дату приема.

3. В здании Ильинской больницы запрещается:

3.1. находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

3.2. вести себя некорректно по отношению к клинике, его сотрудникам, другим пациентам, громко и вызывающе выражать явное недовольство медицинской помощью, обслуживанием, сотрудниками, выражаться нецензурной бранью, оскорблять;

3.3. нарушать правила запрета курения в медицинских учреждениях, курить только в специально отведенных для курения местах;

3.4. пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности,иных преступлений и административных правонарушений, соблюдениясанитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасностиработников Ильинской больницы, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:

·      проносить в здания и служебные помещения клиники огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные,химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы исредства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование)может представлять угрозу для безопасности окружающих;

·      находиться в служебных помещениях клиники безразрешения;

·      употреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;

·      выносить из помещения клиники документы,полученные для ознакомления;

·      изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папокинформационных стендов;

·      размещать в помещениях и на территории клиникиобъявления без разрешения администрации клиники.

4. Получение справок, выписок, другой медицинской документации.

Справку в налоговую службу для компенсации суммы налога можно заказать в регистратуре в месте оплаты медицинских услуг.

Документы,которые могут быть предоставлены по письменному запросу:

Выписки (эпикризы) из амбулаторной карты.

Полная копия всей амбулаторной карты выдаетсятолько лично в руки пациенту по предъявлению паспорта.

Полная копия всей амбулаторной карты может быть выдана законным представителям, при предоставлении подтверждающих документов, и при наличии нотариально заверенной доверенности.

5. График работы клиники и ее должностных лиц.

5.1. График работы клиники: ежедневно и круглосуточно.

5.2. Прием обращений граждан по вопросам качества оказания медицинской помощи осуществляется главным врачом Ильинской больницы в следующем режиме:

Главный врач Живов Алексей Викторович. Дни приема: ежедневно (кроме праздничных дней) – с 15.00-17.00

6. Порядок рассмотрения претензий и обращений граждан:

6.1. телефон(ы) для справок по обращениям и претензиям граждан, личному приёму, рабочим телефонам сотрудников медицинской организации: +7 (495) 645 33 77.

Адрес электронной почты для приёма обращений граждан: e-mail: ih@ihospital.ru.

Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером, направляется по адресу: 143421, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26 км бизнес-центр Рига-Ленд, строение А подъезд 2 этаж 5 помещение 14, кабинет 2 часть комнаты № 3.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница- с 9.00. до 17.00; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

6.2. претензионный порядок досудебного урегулирования спора является обязательным.  Претензия предъявляется в письменном виде и рассматривается в течение 30 рабочих дней с момента ее получения. Данный период времени необходим для создания и работы комиссии по разбору жалобы. Для более быстрого административного реагирования желательно предельно детализировать информацию: период пребывания в клинике, ФИО или должности конкретных лиц, отделение, суть претензии.

7. Права пациента:

Согласно ст.19 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» пациент имеет право на:

7.1. выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011№ 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

7.2. профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

7.3. получение консультаций врачей-специалистов;

7.4. облегчение боли, связанной с заболеванием, состоянием и (или) медицинским вмешательством, методами и лекарственными препаратами, в том числе наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами;

7.5. получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

7.6. защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

7.7. отказ от медицинского вмешательства;

7.8. возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

7.9. возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.

7.10. допуск адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

7.11. допуск священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок Ильинской больницы. 

8. Обязанности пациента:

8.1. своевременно обращаться за медицинской помощью;

8.2. находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в клинике;

8.3. проявлять в общении с сотрудниками клиниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;

8.4. своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;

8.5. сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;

8.6. информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

8.7. своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

8.8. немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

8.9. не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников клиники;

8.10. соблюдать установленный порядок деятельности клиники, нормы поведения в общественных местах;

8.11. не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;

8.12. бережно относиться к имуществу клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях клиники.

Записаться

Спрашивайте!