Наша идеология: система, компетенция, отношение.

Продуманная в деталях система помощи пациенту, высокие компетенции и неравнодушное отношение - три аспекта того, что именуется профессионализмом. Только с этой позиции мы вправе браться за дело и лечить людей!
Записаться на прием

Фотогалерея

«…Единственное счастье врача — лечить людей».

Кристиан Барнард

В апреле 2019 года мы начнем оказывать медицинскую помощь. Мы – это региональный амбулаторно-госпитальный центр. В этом словосочетании заложена клиническая, организационная и деловая концепция проекта «Ильинская больница».

Наша центральная идея выражена в тезисе о поддержании здоровья человека. Мы объединяем в едином пространстве четыре уровня оказания медицинской помощи: 

  • Помощь первого уровня или семейная медицина.
  • Помощь второго уровня или экстренная, неотложная помощь и консультации специалистов.
  • Помощь третьего уровня, сложный процесс диагностики и лечения тяжелых заболеваний, требующий высоких технологий, узкой специализации и мультидисциплинарного подхода.
  • Помощь четвертого уровня связана с медицинской наукой, инновационными методами, включая прецизионную медицину, с клиническими испытаниями лекарственных средств и новых медицинских технологий. 

Такой комплексный подход определяет наши взгляды на технологию, организацию процесса, дизайн.

Мы убеждены, что высокая компетенция клиники и каждого члена медицинской команды – ключевая платформа для построения любой эффективной системы оказания медицинской помощи.  И именно медицинская компетенция помогает достичь главной цели – эффективной помощи в обеспечении высокого уровня здоровья и качества жизни пациентов.

Компетенции врача складываются из опыта, вовлеченности в научно-образовательный процесс и обладания актуальным, постоянно обновляемым знанием. Компетенции клиники формируются коллективом врачей, правильно подобранным оборудованием и отточенными процессами оказания медицинской помощи.

Компетенция создает репутацию! Это наш девиз, основной профессиональный и деловой постулат. Все ресурсы, которыми располагает наш проект, мы будем концентрировать и реализовать в этом ключе. 

Часто пациенту сложно оценить качество медицинской помощи, но ему не составляет никакого труда оценить отношение к себе. Ощущение внимания, ответственного подхода к проблеме человека формирует то, что называется положительным опытом лечения. Иногда такой опыт может возникнуть даже в ситуации, когда лечение не решило всех проблем пациента, доставляло ему моральный и физический дискомфорт.

Продуманная в деталях система помощи пациенту, высокие компетенции и неравнодушное отношение - три аспекта того, что именуется профессионализмом. Только с этой позиции мы вправе браться за дело и лечить людей!

Записаться Получить мнение врача дистанционно

Спрашивайте!