Главное о нас

01
Как нас найти?

Наш адрес: Московская область, городской округ Красногорск, д. Глухово, ул. Рублёвское предместье, д.2, корп.2. Посмотреть на карте.

На личном транспорте из Москвы. По Новорижскому шоссе в сторону области. На 9-ом километре от МКАД – съезд с шоссе по указателю «Ильинская больница» (под эстакаду), далее прямо около километра, по правой стороне увидите здание больницы.

Общественным транспортом из Москвы. Станция метро Тушинская, далее маршрутное такси №541 или автобус №541 до остановки «Рублёвское предместье» или №540, 549 до остановки «Глухово» далее пешком 7 минут.

Общественным транспортом из Красногорска. Маршрутное такси №41, 541 или автобус №541 до остановки «Рублёвское предместье». 

02
Как записаться на прием?

Записаться к врачу можно по телефону +7 495 645 33 77 – звоните круглосуточно. Запись также доступна через формы на сайте и в Личном кабинете


03
Как действовать в экстренных случаях?

Отделение экстренной помощи Ильинской больницы работает круглосуточно. Постоянно дежурят специалисты: врач экстренной помощи, травматолог, педиатр, хирург, реаниматолог, анестезиолог, врач УЗ-диагностики. Врачи узких специальностей находятся в режиме «on-call», то есть в случае экстренной необходимости могут приехать в течение 1-2 часов.

Запись не требуется, но лучше заранее предупредить по телефону о своем приезде, чтобы все службы были готовы. При себе необходимо иметь паспорт, свидетельство о рождении при обращении ребенка. Детей мы имеем право принимать только в сопровождении родителя (законного представителя).

При необходимости в срочном порядке пациентам выполняют необходимые анализы и диагностические исследования – компьютерную томографию, УЗИ, эндоскопию и др. Мы оказываем высокотехнологичную помощь пациентам с инфарктом миокарда и инсультом, разрывами аневризм и другими угрожающими жизни состояниями. Узнать больше.

04
Как происходит оформление первичного пациента?

Оформление медицинской карты может занять 15-30 минут. Если вы впервые записались на прием, просим вас приехать заранее.

Пациенту при себе необходимо иметь оригинал гражданского паспорта. Детям – оригинал свидетельства о рождении, а законному представителю ребенка – оригинал паспорта и документ, подтверждающий его полномочия (если это не родитель).

Важно, чтобы несовершеннолетие пациенты приходили на первичный прием в сопровождении законного представителя (родителя, усыновителя, попечителя, опекуна), иначе мы не сможем их принять. Напоминаем, что няня или бабушка не являются законными представителями ребенка, т.е. они не могут подписывать документы от имени ребенка.

При оформлении медицинской карты заполняются Согласие на обработку персональных данных, анкета первичного пациента, Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (ИДС), подписывается Договор на оказание платных медицинских и иных услуг.

Вы можете заполнить Анкету первичного пациента заранее. Скачать анкету.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с анкетой первичного пациента. При заполнении внесите данные тех лиц, кому Вы разрешаете получать вашу медицинскую информацию или знать о вашем посещении Ильинской Больницы. Лицам, которые не будут включены в анкету, мы не имеем право сообщать о вашем посещении больницы и/или предоставлять медицинскую информацию (например, о состоянии здоровья при нахождении в стационаре).

Если Вы отказываетесь от получения доступа в Личный Кабинет при заполнении анкеты, мы не сможем предоставить его Вам удаленно.

Внести/изменить данные (например, адрес электронной почты и телефонные номера) можно только при личном посещении пациентом Ильинской Больницы.

05
Сколько стоит приём? Где посмотреть прайс-лист?

Все цены можно узнать из прейскурантауточнить по телефону контакт-центра +7 (495) 645 33 77 или в чате WhatsApp +7 (929) 645 33 77. 

Со стоимостью оформления медицинских справок можно ознакомиться по ссылке

06
Какие способы оплаты возможны?

1.       Наличными или банковской картой в больнице - в кассе или с помощью терминалов оплаты.

2.       Дистанционно через Личный кабинет (если личный кабинет уже оформлен).

3.       Дистанционно по ссылке (будет направлена администратором по вашему запросу).

4.       Дистанционно по реквизитам (будут направлены администратором по вашему запросу)

5.       Юридическим лицом (работодатель, страховая компания в рамках Добровольного Медицинского Страхования, благотворительный фонд и т.д.). Договор с юридическим лицом заключается до оказания медицинских услуг, в договоре указывается объем и перечень медицинских услуг, оплачиваемых юридическим лицом. Услуги, оказанные сверх установленного договором объема, подлежат оплате пациентом или его представителем.

Услуги, оказываемые в фильтр-боксе, можно оплатить только безналичным расчетом.

Если плательщиком по договору является не сам пациент, присутствие плательщика с оригиналом гражданского паспорта обязательно для оплаты услуг.

07
Как оплачиваются амбулаторные услуги?

Амбулаторные услуги оплачиваются по факту, в день их оказания согласно Акту об оказанных медицинских услугах через кассу или терминал, а также по ссылке или через Личный кабинет. Обратитесь к ассистентам отделения для получения ссылки на оплату.

Оплата осуществляется в рублях.

Вы можете разместить денежные средства на депозите с возможностью их распределения между своими близкими (услуга доступна после заключения договора с пациентом).

Амбулаторные услуги могут быть оплачены вашей страховой компанией в рамках прикрепления ДМС и согласно программе страхования, включая иностранные страховые (через российские ассистанс-компании).

Амбулаторные услуги могут быть оплачены юридическим лицом в рамках договора оплаты медицинских услуг.

08
Как оплачиваются внеплановые медицинские услуги?

Для внеплановых ситуаций целесообразно заранее разместить депозит с возможностью списания оплаты за медицинские услуги, оказанные в Отделении экстренной помощи (ОЭП). К этому же депозиту вы можете прикрепить своих близких. Также возможна оплата по факту оказания медицинских услуг в ОЭП, если пациента возможно отпустить домой, и ситуация не требует наблюдения или внеплановой хирургии.

09
Как проходит и оплачивается внеплановая госпитализация?

В случае необходимости госпитализации по внеплановым показаниям лечащий врач определяет размер депозита, который соответствует заболеванию. Данную сумму нужно внести на лицевой счёт до госпитализации. Впоследствии после уточнения диагноза мы предоставим подробный план лечения. Как и плановая госпитализация, внеплановое поступление в стационар может быть оплачено страховой компанией. Для этого необходимо предоставить ассистенту отделения полис ДМС для дальнейшего согласования услуг со страховой.

Если Вы ранее не обращались к нашим специалистам и Вас интересует возможность госпитализации или перевода пациента из другого лечебного учреждения, направьте письмо с описанием заболевания и предполагаемой цели госпитализации на ih@ihospital.ru. Оставьте Ваши контактные данные, приложите к письму имеющиеся медицинские документы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для обсуждения возможности и условий госпитализации.

10
Как проходит и оплачивается плановая госпитализация?

Если планируется лечение в стационаре (госпитализация), обязательным является внесение депозита.

Депозит можно внести:

- в больнице (в кассе или с помощью терминалов оплаты) - наличными или банковской картой;

- дистанционно через Личный кабинет;

- дистанционно по ссылке (направляется по запросу);

- дистанционно по реквизитам (направляются по запросу).

Сумма депозита определяется согласно предварительному Плану лечения, составленному вашим лечащим врачом.

Стационарные услуги также могут быть оплачены вашей страховой компанией в рамках прикрепления ДМС. Необходимо предварительное согласование услуг после консультации специалиста Ильинской больницы.

Пожалуйста, обратите внимание, что предварительный План лечения не является финальным счетом. Он будет уточняться в процессе стационарного лечения. Лечащий врач может менять тактику, характер и объем лечения, исходя из объективной ситуации. В случае если предварительный план лечения не соответствует текущему, пациенту или его представителю предоставляется новый план для согласования (регулярность зависит от конкретного случая). Перед выпиской пациента формируется окончательный счет, выдается медицинское заключение (выписка), производятся взаиморасчеты (возврат или доплата). 

11
С какими страховыми компаниями мы работаем?

Мы сотрудничаем с большинством российских страховых компаний, а также с иностранными страховыми через российские ассистанс-компании.

Если Вы хотите уточнить, возможно ли обслуживание у нас в рамках вашей программы ДМС, пожалуйста, пришлите скан или фотографию страхового полиса и Ваши контактные данные на ih@ihospital.ru. Мы уточним возможность и лимиты покрытия услуг и свяжемся с вами.

12
Что такое Личный кабинет?

Личный кабинет (ЛК) позволяет:

- общаться с врачом-куратором через встроенный мессенджер;

- записываться на услугу получения дистанционного мнения врача;

- записываться на прием к специалистам и на диагностические исследования;

- запрашивать, скачивать и загружать медицинские документы;

- получать результаты исследований и анализов (автоматически подгружаются в Личный кабинет);

- изучать памятки и заполнять опросники перед приемом врача;

- контролировать прием лекарств, назначенных врачом;

- отслеживать все финансовые операции и пополнять депозиты;

- контролировать сроки действия страховых полисов.

Как получить доступ к ЛК?

При личном обращении пациента в Ильинскую больницу. Свое согласие он выражает путем проставления галочки в анкете первичного пациента.

Что делать, если забыл/потерял логин и/или пароль?

Мы вышлем сгенерированный вновь логин и пароль по каналу связи, указанному в анкете и ЭМК (эл. почта, смс) при условии идентификации пациента.

Что если при первичном обращении отказался от ЛК, а потом захотел его оформить?

Можно зарегистрировать ЛК на сайте и сообщить нам об этом.

Как настроить отображение ЛК ребенка в ЛК родителя?

Если мама/папа хочет видеть в своем ЛК медицинские данные и записи ребенка, мы можем это сделать. Обратитесь на любой ресепшн Ильинской больницы.

При входе в ЛК нужно будет выбирать профиль: свой или ребенка. Однако мы имеем право объединять кабинеты только родителей и ребенка. Даже если есть согласие на получение мед информации у жены и мужа, их ЛК не могут быть объединены. ЛК мужа/жены/пожилых родителей могут быть объединены только в случае признания недееспособности и оформлении законного опекунства.  

13
Как оформить годовую программу?

Для составления годовой программы наблюдения нужно обратиться к семейному врачу.

На первом приеме врач ознакомится с медицинскими документами (если пациент их предоставит), проведет сбор анамнеза, осмотр, детально обсудит с пациентом его потребности и ожидания от лечения. На основе всех собранных данных врач составит персональный план обследования и лечения, отражающий индивидуальные потребности пациента.

Согласованный с пациентом план обследования и лечения позволит определить его общую стоимость. 

14
Как работает служба семейных врачей?

Центр семейной медицины объединяет следующие ключевые направления: общеврачебная практика (ОВП, семейная медицина), педиатрическая служба, служба неотложной помощи, патронажная служба, служба паллиативной помощи.

Каждому пациенту/семье мы предоставляем куратора – врача общей практики, целью работы которого является постоянная и всесторонняя забота о здоровье и качестве жизни пациента и его семьи. В своей деятельности семейный врач учитывает все биологические, психологические, а также социальные факторы, имеющие отношение к лечению болезней. Обязанности семейного врача не ограничиваются анатомическими зонами или системами организма, как у врачей-специалистов. Семейный врач обладает навыками лечения людей с множественными проблемами со здоровьем, любого возраста и пола.

При первичном обращении вам придет СМС-уведомление от Ильинской больницы с ФИО и полной контактной информацией врача-куратора.

Связаться с врачом-куратором можно через Личный кабинет. В нем есть функция «Чат с врачом». Обратите внимание, что в зависимости от загруженности врача ответить в чат он может не сразу. Если вопрос срочный, звоните +7 495 645 33 77.

15
Как вызвать педиатра на дом?

Важно! Во время эпидемии COVID-19 выезды не осуществляются.

Вы можете вызвать врача на дом для ребенка до 14 лет. Оказание помощи на дому происходит ежедневно с 8-00 до 20-00 (вызов принимается до 18-00). Важные подробности здесь.

Телефон для вызова врача на дом: +7 (495) 645-33-77.

16
Как подготовиться к приему врача или процедуре?

Пожалуйста, ознакомьтесь с памятками – они помогут детально разобраться в планируемой медицинской процедуре, правильно подготовиться и получить оптимальный результат:

Подготовка к первичному приему врача общей практики. Читать.

Подготовка к первичному приему офтальмолога. Читать.

Подготовка к первичному приему уролога. Читать.

Подготовка к проведению анестезии или исследования под седацией. Читать.

17
Как связаться с врачом дистанционно?

Если у вас нет возможности приехать в больницу на очный прием, вы можете воспользоваться услугой дистанционного мнения врача. Подробная инструкция находится здесь.

18
Книги врачей Ильинской Больницы

Врачи Ильинской больницы - признанные эксперты в своих областях, кандидаты и доктора медицинских наук, профессора. Многие из них ведут научную деятельность, пишут статьи и книги. Ознакомиться с книгами можно в этом разделе.

19
Как получить справку для оформления налогового вычета?

 При первичном оформлении Договора важно решить, кто будет получать налоговый вычет. Его имеет право получать как сам пациент, так и его ближайшие родственники – родители, дети, супруги, официальные опекуны. Лицо, получающее налоговый вычет, должно быть указано в Договоре в качестве Плательщика.

Форму заявления и порядок оформления можно найти по ссылке.

Запись на прием

Ильинская Медиа
Лучшие материалы, собраны в одном месте

Клинические направления

Записаться Получить мнение врача дистанционно

Спрашивайте!