Испокон веков красота Сицилии вдохновляла философов, поэтов, писателей, художников и мыслителей. Сложно найти известного творца, который не признавался бы в любви к Сицилии. Этот остров без зазрения совести похищает сердце любого, кто ступает на его залитые солнцем просторы. Ги де Мопассан сравнивал Сицилию с музеем архитектуры, Стендаль называл эту землю «счастливой», Уильям Шекспир — «величавым храмом, красой превосходящий все святыни», Иоганн Гёте считал, что этот остров - «ключ ко всему», а Габриэль Гарсия Маркес сравнивал поездку туда с полётом на Луну. Не удивительно, что наша пациентка, живущая в этом волшебном месте, так тонко чувствует красоту и гармонию.
Британский критик Мэтью Форт представил Сицилию или, как её называли в древности, Тринакрию, в виде слоёного пирожного:
«В моём воображении Сицилия предстаёт в виде одного из её божественных пирожных, которое называется миллефолье. В нём дюжина или десятки слоёв: исторический, культурный, городской, деревенский, политический, преступный и социальный… Можно подумать, что каждый из них существует и функционирует независимо от других, однако на самом деле они связаны тончайшими, едва различимыми нитями, общими интересами, общими ценностями, общими установками и общей историей. Между этими слоями есть мягкие прослойки, такие же мягкие и нежные, как крем, подслащенные медом и слегка приправленные горьковатым лимоном. Поднесите ко рту это многослойное пирожное и откусите кусочек — слои теста и начинок смешиваются, и вы ощущаете дивное, опьяняющее сочетание сладости и легкого горьковатого вкуса. Я по-настоящему влюбился в эту удивительную гармонию».
Желанием прекрасной Изабеллы (пациентка дала согласие на публикацию имени), живущей в Италии, было увидеть в отражении в зеркале себя 20 лет назад. Лёгкие плавные линии щёк и скул, ярко выраженный шейно-подбородочный угол и нижняя челюсть — те черты, которые придают лицу свежий и отдохнувший вид.
Несмотря на то, что Сицилия — живой музей памятников прошедшему времени, даже она не в силах перенести в прошлое своих очаровательных жительниц. На такое волшебство способен лишь скальпель пластического хирурга.
Изабелла обратилась к Александру Этибаряну, который выполнил комплекс преображающих операций. Пациентке был выполнен SMAS-лифтинг с полным сохранением лоскута SMAS. Лифтинг хвостов бровей был сделан не через классический эндоскопический разрез, а через височный, что помогло добиться объёмных форм этой части лица. Также хирург выполнил верхнюю и трансконъюнктивальную блефаропластику, которая помогла убрать излишки тканей и сделать взгляд пациентки более юным. Деликатное вмешательство помогло добиться максимальной естественности, без эффекта округлённых глаз, а сохранение грыжевых мешков помогло избежать провалов под нижним веком. Платизмопластика стала тем штрихом, который завершил новый образ чёткой линией шейно-подбородочного угла.
На фото можно оценить ранний результат после SMAS-лифтинга (The extended deep plane), платизмопластики, блефаропластики верхних век, трансконъюнктивальной блефаропластики нижних век, эндоскопического лифтинга бровей.
Однако не все перемены можно увидеть глазами. О том, какой эффект произвела операция, рассказала сама пациентка.
«Я редко улыбаюсь, но после операции мне хочется не просто улыбаться, — поделилась своими эмоциями Изабелла. — Мне хочется каждое утро просыпаться и смотреть на себя в зеркало. И каждый раз я вспоминаю вас. И улыбаюсь».
Этот замечательный результат пациентка сохранит на долгие годы, проживая каждый день в гармонии внутреннего самоощущения и внешнего проявления душевной красоты.