Дистанционное (посредством видеосвязи) общение с врачом для получения его оценочного суждения по клиническому случаю. Врач изучает клинический случай по предоставленной пациентом информации (жалобы, анамнез, медицинская документация) и дает комментарии по установленному диагнозу, необходимости проведения обследования, уже назначенному или необходимому пациенту лечению.
В некоторых случаях дистанционное мнение врача помогает снизить уровень тревоги и улучшить эмоциональное состояние пациента. Однако важно помнить, что "Мнение врача" не заменяет очного приёма и подходит не для всех случаев.
Второе мнение врача – это профессиональная консультация другого специалиста для подтверждения или корректировки диагноза и плана лечения. Это важный инструмент в современной медицине, который помогает пациентам получить независимое экспертное заключение и принимать взвешенные решения относительно своего здоровья.
Зачем нужно второе мнение врача?
Таким образом, второе мнение является ценным ресурсом для пациентов, стремящихся получить наилучший медицинский уход и принимать информированные решения о своем здоровье.
Услуга «Мнение врача» НЕ подразумевает и НЕ включает:
Проводится при невозможности или неудобстве очного приема для пациента, не предполагает тщательного изучения медицинских документов и выписок из сторонних лечебных учреждений, помогает сориентироваться в своей медицинской проблеме, перспективах лечения. Продолжительность консультации – до 60 минут; диетолога – до 90 минут. По результатам консультации оформляется заключение с выражением оценочного суждения врача.
Дистанционная беседа с врачом в режиме online, которая проводится при невозможности или неудобстве очного приема для пациента. С её помощью можно сориентироваться в своей медицинской проблеме, уточнить объем рекомендованных обследований, предположительный диагноз, перспективы лечения, прогноз развития болезни. Если лечение уже назначено, можно получить мнение врача о его ожидаемой эффективности и альтернативах.
Подходит для:
«Мнение врача без анализа медицинских документов» не предполагает тщательного рассмотрения медицинских документов и выписок из сторонних лечебных учреждений по ранее выполненным диагностическим исследованиям.
Продолжительность консультации – до 60 минут. По результатам консультации оформляется заключение с выражением оценочного суждения врача.
Мнение врача по клиническому случаю - это результат глубокой и всесторонней оценки врачом представленной медицинской документации и информации, результатов всех видов диагностики, которые были выполнены пациенту, оценки эффективности и безопасности проводимого или ранее проведенного лечения, рекомендаций других специалистов, которые были уже даны пациенту ранее в других медицинских учреждениях.
Пациенты получают возможность ещё раз убедиться в корректности установленного диагноза, назначенного лечения и получить информацию об альтернативных, возможно, менее травматичных и более эффективных вариантах лечения в конкретном случае.
Услуга предусматривает изучение врачом представленных медицинских документов и материалов (вкл. результаты лучевой и эндоскопической диагностики и т.д.), с последующей дистанционной консультацией пациента в режиме online продолжительностью до 60 минут. По результатам консультации оформляется заключение с выражением оценочного суждения врача.
После изучения медицинских документов и материалов в ряде случаев необходимо участие врачей разных специальностей (проведение медицинского консилиума). Состав консилиума определяется врачом, получившим запрос на предоставление мнения или второго мнения врача. Работа консилиума требует больше времени. По результатам дистанционного консилиума оформляется заключение с выражением оценочного суждения врачей.
Специальность | Мнение врача без выбора услуги | Мнение врача без анализа медицинских документов | Второе мнение с анализом медицинских документов | Мнение нескольких врачей (консилиум) |
---|---|---|---|---|
| 10 000 | - | - | - |
| 15 000 | - | - | - |
| 7 000 | - | - | - |
| - | 9 000 | 15 000 | 25 000 |
Как получить услугу?
Подробная инструкция содержится в документе.
Уточнить информацию можно через WhatsApp +7 (929) 645-3-377 (с 8:00 до 20:00) или по телефону контакт-центра круглосуточно.