01 |
Как стать участником программы?
Выберите подходящую программу (получить консультацию по вопросу выбора Программы можно ежедневно с 08:00 до 20:00 по телефону +7 (495) 645-33-77 или в больнице у сотрудника ресепшн). Скачайте форму заявления, заполните её и направьте скан Заявления на ih@ihospital.ru или передайте администратору на ресепшн. Заявление можно так же заполнить во время визита в больницу. |
02 |
Каков срок действия программы лояльности?
Срок действия участия в Программе лояльности составляет 1 год с даты фактического оформления Заявления или до момента израсходования средств на Депозите с возможностью продления согласно Правил |
03 |
Можно ли участвовать в нескольких программах лояльности одновременно?
Можно участвовать только в одной Программе.
Получить консультацию по вопросу выбора Программы можно ежедневно с 08:00 до 20:00 по телефону +7 (495) 645-33-77 или в больнице у сотрудника ресепшн. |
04 |
Можно ли поменять программу?
Выбранную программу можно изменить на другую по письменному Заявлению
при выполнении условий
другой Программы.
|
05 |
Можно ли в рамках семейной программы внести депозит?
Да. В рамках семейной программы возможно внесение денежных средств на Депозит. |
06 |
Может ли в рамках семейной программы быть один плательщик за всех?
Если
услуги будет оплачивать не сам пациент за себя, плательщику нужно приехать
лично (только очно) в Ильинскую Больницу для подписания договора
поручительства. Если каждый член семьи платит сам за себя, приезжать
дополнительно не требуется, достаточно заполнить и прислать нам заявление. |
07 |
Будет ли действовать скидка, если деньги на депозите закончатся?
При израсходовании средств на Депозитной программе, льготы не предоставляются.
Для возобновления действия скидки необходимо
пополнить Депозит единовременно до 300 000 рублей или до 800 000
рублей в зависимости от выбранной Вами Программы |
08 |
Если за меня платит юридическое лицо, возможно ли предоставление скидки в рамках Программы лояльности?
Нет. Скидка распространяется только на физических лиц при самостоятельной оплате медицинских услуг. |
09 |
Можно ли оформить «Депозитную» программу и не прикреплять дополнительных участников?
Да. В Депозитной программе может быть 1 участник. |
10 |
Можно ли прикрепить к Депозитной программе не члена семьи?
Можно. К депозитной программе можно прикрепить любое лицо по желанию Участника-инициатора. |
11 |
Как открепить/заменить одного участника на другого?
Необходимо заполнить Заявление на открепление от программы лояльности. Копию Заявления с подписью Участника-инициатора направить по адресу ih@ihospital.ru. Или передать администратору при визите в больницу. Необходимо своевременно проинформировать открепленных участников Программы о прекращении действия Программы. |
12 |
Должны ли все Участники программы быть пациентами Ильинской больницы?
Да. Все участники Программы – пациенты Ильинской больницы, имеющие заключённый Договор на оказание медицинских и иных услуг с АО Ильинская больница. |
13 |
На какие виды медицинской помощи распространяется программа?
|
14 |
Какие есть исключения?
|
15 |
Как закрыть Программу лояльности?
Необходимо заполнить Заявление на открепление Участнику-инициатору Программы. В случае прекращения действия Программы лояльности и при наличии остатка денежных средств на Депозитной программе, неизрасходованная часть Депозита возвращается по письменному Заявлению владельцу денежных средств (участнику-инициатору).
Участник-инициатор самостоятельно информирует Участников, указанных в Заявлении о прекращении программы. |