Стационар Ильинской больницы: место, где лечение сопровождают забота и доверие

Госпитализация в стационар — это стресс для пациента. Разлука с близкими, непривычная обстановка и тревога за исход лечения вносят коррективы в привычную жизнь. В Ильинской больнице мы понимаем это как никто другой. Наша философия основана на человекоцентричном, или пациентоориентированном, подходе, где главная ценность — это благополучие и доверие каждого, кто обратился к нам за помощью.

Команда, которая всегда на связи

С первого дня пребывания в нашем стационаре пациенты окружены вниманием не только лечащего врача, но и всей команды специалистов. Каждый сотрудник — от врача до младшего медицинского персонала — владеет всей необходимой информацией о своем пациенте. За каждой медицинской сестрой закреплено определенное количество пациентов, что позволяет максимально эффективно реализовать индивидуальный план лечения и ухода.

Многопрофильность и экспертиза

Стационар Ильинской больницы, рассчитанный на 70 пациентов разного возраста, располагается в двух корпусах. Мы являемся многопрофильным учреждением, ежедневно принимая пациентов в том числе неврологического и терапевтического профиля. Особое внимание уделяем детям, пациентам с онкологическими диагнозами и людям с тяжелыми травмами. Такое разнообразие требует высочайшего уровня профессионализма, и мы гордимся компетенциями нашей команды.

Истории наших пациентов: доверие, рожденное в деталях

Истинная оценка нашей работы — это отзывы тех, кто нам доверяет.

«Ильинская больница — это единственное место, в котором меня согласились оперировать, — рассказывает пациентка. — Я очень рада, что здесь очень обученный и отзывчивый персонал. У меня не было никаких тревог и сомнений. Я здесь не ощущаю себя как в больнице, у меня нет чувства брошенности».

Яркий пример особого отношения — история юной Ани, которая приезжала к нам на лечение трижды: «У меня была медсестра Лиля. Она, оказывается, тоже обожает аниме Хаяо Миядзаки. Когда я выписалась, она приехала и подарила мне игрушку-брелок Тоторо. Он мой талисман».

Мама Ани добавляет: «Персонал добродушный, отзывчивый, сердечный. В стенах Ильинской больницы мы ощутили колоссальную поддержку. Мне не страшно свою Аню доверить в руки медицинской сестры. Они отвечают на все наши вопросы и находятся с нами 24/7».

Кто на самом деле главный в больнице?

«Многие считают, что в больнице главный человек — это врач. Но те, кто работает с пациентами, знают, что это не так, — говорит врач-кардиолог Алексей Эрлих. — Главный человек — это тот, кто находится с пациентами в самом тесном контакте. А это, конечно, медсестры, медбратья и младший медперсонал. Если представить больницу как летящую птицу, то врачи — это хвост, а крылья, за счет которых она летит, — это средний и младший персонал. Медсестры — это глаза и руки врача. Больница без медсестер — это ничто».

Технологии и человеческое тепло

В стационаре Ильинской больницы мы не просто выполняем назначения врача. Мы создаем для пациента условия безопасности и доверия — то самое доверие, которое «ощущается на кончиках пальцев».

Это место, где передовые технологии служат людям, а человеческое тепло и участие делают лечение по-настоящему эффективным и комфортным. Мы гордимся тем, что можем воплощать в жизнь высокий стандарт сестринского ухода, где медицинская сестра — это не просто помощник врача, а проводник, сопровождающий и поддерживающий пациента на всем пути к выздоровлению.

Автор: Кравченко Виктория ВладимировнаКравченко Виктория Владимировна Медицинская сестра

Дата создания: 12.11.2025
Дата изменения: 12.11.2025
Записаться Получить мнение врача дистанционно

Спрашивайте!