Стационар Ильинской больницы - современный комплекс, оборудованный всем необходимым для эффективного лечения. Мы стремимся к тому, чтобы пациент, его семья, лечащий врач и медицинские сестры обладали общим пониманием целей и задач лечения и действовали согласованно в интересах здоровья пациента.

  • Комфортное пребывание

Все палаты стационара Ильинской больницы одно- или двухместные. Есть быстрый беспроводной интернет. Современные койки регулируются с помощью пульта: пациент может самостоятельно выбрать удобное положение, либо принять положение, рекомендованное врачом. Койка оборудована системой вызова медицинского персонала – медицинская сестра немедленно придет в палату, окажет помощь и ответит на вопросы пациента.

Большое внимание в Ильинской больнице уделено питанию. Еда качественная и вкусная, можно составить персональное меню. При определённых заболеваниях и после определённых операций врач нередко назначает диету, и в стационаре Ильинской больницы есть возможность питаться в соответствии с любой назначенной диетой.

Индивидуальные санузлы есть во всех палатах стационара Ильинской больницы. Они снабжены удобным душем, для маломобильных пациентов и для инвалидов имеются специальные поручни. Если состояние пациента ухудшилось - он может нажать на кнопку вызова медсестры, которая в санузле тоже есть.

  • Сестринский уход

На каждую медсестру в стационаре Ильинской больницы приходится не более 8 пациентов. Медсестра знает своих пациентов по имени, и у неё достаточно времени для общения с каждым из пациентов. Если по каким-то причинам родственники пациента не навещают, это компенсируется более частыми посещениями медицинским персоналом. Медицинская сестра выполняет процедуры и назначения, следит за комфортом, обеспечивает постоянную связь между пациентом и врачом, доводит до лечащего врача все жалобы и пожелания пациента. В Ильинской больнице медицинская сестра работает не с «объектами» для уколов и выдачи таблеток, а с людьми со всеми их переживаниями, страданиями, ожиданиями от лечения. Это называется пациенто-ориентированный подход, он отличается от процедурно-ориентированного подхода, применяющегося в государственных больницах.

  • Электронная система контроля

Все жизненно важные показатели пациента (пульс, давление, сатурация кислорода и др.) контролируются специальными мониторами и фиксируются электронной системой. Жалобы пациента, все произошедшие события (боли, выделения, качество сна и др.) тоже отмечаются в этой системе. Назначения врача вносятся в электронную медицинскую карту и отображаются у медицинской сестры в виде листа напоминаний – медсестра точно знает, когда следует дать пациенту лекарство, выполнить инъекцию или перевязку, поднять пациента с кровати для двигательной активности. Электронная система исключает ошибки персонала и обеспечивает лечащему врачу максимальную осведомленность о динамике состояния пациента.

  • Служба лечения боли

Нельзя терпеть боль. В Ильинской больнице реализована концепция больницы без боли. Если пациент жалуется на боль, которую не снимают обычные анальгетики, немедленно привлекается специалист отдельного госпитального сервиса – Службы лечения боли. Он может применить сильнодействующие обезболивающие препараты, использовать другие методы управления болью – блокады, регионарное или местное обезболивание. При наиболее интенсивных и стойких болевых синдромах применяются технологичные методы – воздействие на нервы высокочастотным электрическим полем, электростимуляция, установка системы, вводящей анальгетик в цереброспинальную жидкость. Ежедневно специалист Службы лечения боли навещает каждого пациента в стационаре, выясняет его жалобы на боль и, при их наличии, производит необходимые назначения и манипуляции. Узнать больше.

  • Служба реабилитации

После большинства хирургических операций пациента нужно как можно быстрее активизировать, поднять с постели и вернуть к обычной жизни, чтобы он мог самостоятельно ходить, обслуживать себя, принимать пищу, умываться и так далее. Некоторым пациентам необходимо научиться ходить на костылях или с помощью ходунков, выполнять комплексы физических упражнений. В Ильинской больнице всем этим занимается отдельный госпитальный сервис – Служба реабилитации. Специалисты-реабилитологи начинают работать с пациентом с первого дня после операции, небольшие физические нагрузки могут назначаться еще в отделении реанимации. Узнать больше.

  • Психологическая поддержка

Важнейший фактор, способствующий быстрому выздоровлению - нормализация психологического состояния пациента. Успех лечения напрямую зависит от отношения человека к своему заболеванию и к проводимому лечению. На фоне болезни у пациента могут возникать страхи, тревожные состояния, могут развиться неврозы или депрессия. О психологическом комфорте пациентов стационара заботится Психотерапевтическая служба Ильинской больницы. Психотерапевты и медицинские психологи помогают пациенту адаптироваться к изменившимся условиям, выработать правильное отношение к заболеванию, преодолеть стресс, справиться со страхами. Проводится работа с родственниками пациента, направленная на улучшение взаимопонимания и отношений в семье. При наличии показаний назначается медикаментозная терапия, используются специальные психотерапевтические методики. Такой комплексный подход способствует скорейшему выздоровлению и улучшению качества жизни. Узнать больше.

Ознакомьтесь с правилами госпитализации и пребывания в стационаре.

Отзывы

Запись на прием

Записаться Получить мнение врача дистанционно

Спрашивайте!