Оставайся здоровым!

Тозлиян Елена Васильевна

Педиатр, детский эндокринолог, генетик. Кандидат медицинских наук. Владеет английским языком.

  • Компетенции.

Выявление доклинических маркеров метаболических нарушений у детей, страдающих избыточной массой тела. Разработка профилактических мероприятий, направленных на предотвращение развития метаболического синдрома у детей. Усовершенствование способов фармакологической коррекции выявленных метаболических нарушений у детей.

Раннее выявление (на доклинической стадии) различных эндокринных расстройств у детей (патология щитовидной железы и околощитовидных желез, надпочечников, нарушение углеводного и жирового обмена, нарушения полового развития).

Диагностика и медикаментозная коррекция различных генетически детерминированных заболеваний в детской практике.

Раннее выявление нарушений клеточной биоэнергетики у детей с недифференцированными формами задержки нервно-психического и физического развития.

  • Карьера.

 Окончила Смоленскую Государственную Медицинскую Академию (1989 - 1995 годы), педиатрический факультет, специальность – педиатрия, диплом с отличием. С 1995 по 1996 год проходила ординатуру на базе кафедры Пропедевтики детских болезней СГМА. С 1996 г. переведена в ординатуру МНИИ Педиатрии и детской хирургии, г. Москва, по специальности «Педиатрия». 

1999 – 2000 годы. Повышение квалификации, МНИИ педиатрии и детской хирургии МЗ РФ, физиология и патология ребенка 1-ого года жизни с курсом неонатологии. 1998 год. Повышение квалификации, г. Москва, РГМУ. Врожденные и наследственные эндокринопатии с основами клинической генетики. 2002 год. Повышение квалификации, МНИИ педиатрии и детской хирургии МЗ РФ, актуальные вопросы педиатрии.  

2003 год. Специализация по клинической эндокринологии, ЭНЦ РАМН. 2004 год. Профессиональная переподготовка по программе детская эндокринология на кафедре эндокринологии детского и подросткового возраста Российской медицинской академии последипломного образования МЗ РФ.

2004 год. Профессиональная переподготовка по программе генетика на кафедре медицинской генетики Российской медицинской академии последипломного образования МЗ РФ. 2005 год. Повышение квалификации, Российская медицинская академия последипломного образования  МЗ РФ, репродуктивное здоровье детей и подростков (эндокринные аспекты).

С 1999 года работала в Московском научно-исследовательском институте педиатрии и детской хирургии Росмедтехнологий, г. Москва. 1999-2001 годы - врач-педиатр кабинета медико-генетического консультирования МНИИ педиатрии и детской хирургии МЗ РФ.

2001-2003 годы -  научный сотрудник отдела врожденных и наследственных заболеваний с нарушением психики и врач-педиатр кабинета медико-генетического консультирования МНИИ педиатрии и детской хирургии МЗ РФ. С 2003 года – детский эндокринолог, генетик НИКИ педиатрии им. Академика Ю.Е. Вельтищева.

 В 2003 году успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему: “Клиническое значение митохондриальных нарушений у детей с недифференцированными формами задержки нервно-психического развития”.

Автор более 100 печатных работ, в том числе статьи, тезисы, методические пособия для врачей.

  • Прямая речь:

"Мое кредо (принципы и обязательства согласно  клятве Гиппократа):

1. Принцип непричинения вреда;

2. Принцип милосердия — обязательства оказания помощи;

3. Принцип заботы о пользе больного и важности его интересов;

4. Принцип уважения к жизни;

5. Принцип личного совершенствования;

6. Принцип конфиденциальности — врачебная тайна.

Отношение к пациенту как к самому близкому человеку, как к самому себе, приоритет его интересов, удовлетворение его медицинских потребностей, командная работа с пациентом и его родственниками в борьбе с болезнью является моим первым профессиональным кредо. Всё, что мы делаем в медицине, все наши достижения и успехи, всё это происходит только ради пациента и его выздоровления. Если весь медицинский коллектив это понимает, значит мы на правильном пути и делаем общее большое и полезное дело."

Искренне ваша, доктор Тозлиян.

 

 

Запись на прием

Клинические направления

Записаться

Спрашивайте!